РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 августа 2022 в 07:29

Червей в роллах популярной компании нашли екатеринбуржцы

© Фото из открытых источников
В Екатеринбурге супруги заказали роллы в Fishka96, часть оставили на утро, положили в холодильник, а потом нашли в «Филадельфии» червей. В компании компенсировать ущерб отказались, пишет е1.
Супруги рассказали изданию, что у них попросили справку из больницы об отравлении, а также заявили, что компания не несет ответственности за качество по прошествии трех часов с момента доставки.
В Fishka96 пояснили, что заказ был доставлен с 01:00 до 02:00, а на червей клиенты пожаловались только в 15:00. При этом такой же заказ они оформляли три дня назад, и тогда нареканий не было. В компании полагают, что таким образом клиенты просто хотели вернуть деньги за заказ.
«Испорченная рыба имеет явно неприятный запах, поэтому клиенты точно бы заметили и не смогли бы есть роллы, а они утверждают, что ели ночью и утром. Подозрительно то, что какие-то личинки были только сверху, как будто их просто насыпали», — сказали в компании, комментируя фото «Филадельфии» с червями, присланное покупателями. Там отметили, что после жалобы вызвали санитарного врача, он сделал пробы имеющейся продукции, но ничего испорченного обнаружено не было.
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября