Сбер запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для юрлиц, работающих в сегменте малого и микробизнеса. Полис можно оформить в одной из 12 страховых компаний-партнеров сервиса. В их число входит и «СберСтрахование».
Как сообщает пресс-служба банка, для оформления «автогражданки» бизнесмену или индивидуальному предпринимателю нужно будет указать на маркетплейсе регистрационный знак автомобиля и ИНН юридического лица. После этого система позволит в режиме онлайн сравнить предложения нескольких страховых компаний и выбрать наиболее выгодный вариант. Оплату можно осуществить банковской картой. Электронный полис будет отправлен клиенту на е-мейл в течение получаса с момента оплаты.
Как отмечает заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов, сегодня государство вводит различные льготы и меры поддержки для малого бизнеса. «Сбер, как крупнейший банк с большим количеством клиентов сегмента ММБ, отлично понимает их нужды и поддерживает вектор на снижение административных барьеров. Запуск работы маркетплейса ОСАГО для юрлиц и ИП — знаковый шаг на этом пути. Представителям небольших организаций больше не нужно обращаться в офисы разных страховщиков за предложениями, вновь и вновь заполняя одни и те же данные. Теперь получить предложения основных игроков рынка и сравнить их условия, выбрав наиболее оптимальные, можно онлайн за несколько минут», - комментирует Анатолий Попов.
Заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Александр Нуйкин подчеркивает, что будущее страхования – за цифровизацией. «Маркетплейс по ОСАГО для юридических лиц отвечает последним тенденциям в страховании и позволяет клиентам найти удобное для них предложение по обязательному страхованию автопарка. Сервис позволяет за несколько кликов выбрать страховую компанию, заключить договор и оплатить полис», - отмечает Александр Нуйкин.
Стоит отметить, что финансовая организация уже имеет большой опыт в сфере страховых маркетплейсов. С 2020 года банк развивает маркетплейс по ОСАГО для физических лиц. Автовладельцы также могут приобрести полис, сравнив условия страховщиков и выбрав оптимальное для себя предложение. Совокупные сборы площадки уже превысили 2,3 млрд рублей.