Екатеринбургский Завод керамических изделий представил новые коллекции своей продукции – уже третью серию новинок за этот год. Традиционно дизайнеры постарались максимально удовлетворить запросы потребителей, предложив как классические, так и новые нестандартные решения. Например, керамогранит с sugar-эффектом и дизайн под металл. Подробности – в материале ЕАН.
Сегодня строительный рынок развивается активными темпами, и отделочная продукция особенно востребована на рынке. Керамическая плитка и керамогранит «Завода керамических изделий» представлены на рынке брендами ALMA CERAMICA, Alta Cera, Delacora, Newtrend. По экспертным оценкам, изделия отличают высокое качество, оригинальность дизайнерских решений, разнообразие форм и форматов.
«Наша задача сегодня – закрыть потребности рынка и предложить решения как для оформления жилья и офисных помещений, так и для наружной отделки зданий и создания малых архитектурных форм. Над новыми коллекциями трудилась целая команда дизайнеров. Благодаря современным технологиям нам удалось сделать нашу плитку не только прочной и долговечной, но и соответствующей самым модным трендам», - отмечает начальник отдела продаж Андрей Бороздин.
Вниманию покупателей представлены коллекции разного формата: 249х500, 200х600, 246х740, 200х900, 300х900, 570х570 и 600х600 мм. Для ценителей эко-стиля предлагаются изделия, имитирующие сочетания натуральных материалов, таких как камень или дерево. Например, в коллекции Bilbao глянцевая поверхность базовых плиток подчеркивает благородную деревянную текстуру ясеня и разноцветную текстуру терраццо. Акцентными элементами выступают рельефы в виде сот и разноразмерных прямоугольников. В состав коллекции Dakota входят мрамор-калакатта с золотыми прожилками, плитка с текстурой дерева и рельефная плитка в виде 3D-мозаики с мраморным рисунком.
Впервые в коллекциях керамогранита появились изделия с имитацией металлической поверхности. Среди дизайнеров такое решение сегодня пользуется большой популярностью. Особенными экземплярами новой линии в ассортименте ALMA CERAMICA являются металлы шести разных оттенков серии Oxide. Для создания этой текстуры в лабораторию завода были доставлены фрагменты промышленных металлических листов, графику которых получилось перенести на поверхность керамогранита и произвести яркие, многоцветные градиенты оксидного металла.
Помимо этого, ассортимент дополнился универсальными сериями бетонов из 12 разных цветов, которые могут быть как самостоятельными, так и компаньонами к декоративным элементам коллекции Ricci, Country, Evolution. Например, к многоцветным гексагонам Evolution подойдет любой из предложенных бетонов, а геометрия многоцветных сот гармонично соединяется между собой в единый рисунок. Стыковка каменных элементов также предусмотрена и в коллекции Sahara, поэтому эти дизайны в интерьере будут смотреться неповторяющимся цельным полотном.
В новых коллекциях технологи и дизайнеры екатеринбургского предприятия внедрили ноу-хау – так называемый «сахарный эффект». Он достигается за счет нанесения глазури с добавлением мелкодисперсных гранул с последующим обжигом в печи. В процессе запекания гранулы частично расплавляются в глазури, тем самым создают мерцающий блеск и мягкую, немного шероховатую поверхность. Преимущества поверхности с sugar-эффектом в том, что она имеет высокий уровень стойкости к скольжению и является безопасной в процессе эксплуатации. Поэтому ее смело можно использовать на улице и в зонах, где требуется безопасное покрытие.
Дополнительным спецэффектом поверхности новых серий керамогранита является deep-ink. Он представляет собой специальное цифровое декоративное покрытие, которое позволяет создать небольшой рельеф и глянцевый блеск на керамограните без дополнительного обжига в печи. Его использование позволяет получить объёмную поверхность с мерцающим и играющим на свету эффектом. Данный эффект не увеличивает скольжение поверхности, поэтому такой материал подойдет для отделки как внутри помещений, так и снаружи.
В производстве новых серий керамогранита задействовано несколько видов рельефов, поэтому ещё одним преимуществом является его структурированная поверхность. Рельефная плита производится методом прессования с использованием штампа, который имеет дизайн, в нашем случае это сланцевый камень и разноразмерная галька. Именно фактура помогает сделать интерьер дорогим, изысканным и при этом довольно минималистичным, так как дополнительный декор может быть неактуален. По эксплуатационным свойствам рельефный керамогранит идентичен гладкому.
Дизайнеры "Завода керамических изделий" учли современные потребности покупателей сочетать и комбинировать разные форматы, цвета и текстуры в одном интерьере.
В новых коллекциях керамогранита 60х60 множество цветов, текстур и принтов, которые могут быть самостоятельными или их можно сочетать между собой. Применение этих коллекций обширно, от домашних интерьеров до экстерьеров, благодаря морозостойкости материала и высокому 4 классу износостойкости.
Отметим, что на этих сериях Завод керамических изделий в этом году не ограничится. Уже в ноябре он намерен представить новую крупноформатную коллекцию своей продукции.
Работать в таком ударном темпе сотрудникам предприятия позволяет наличие современного оборудования. Например, пару лет назад был закуплен энергодисперсионный рентгенофлуоресцентный спектрометр, который буквально за несколько минут позволяет сделать полный химический анализ сырья, из которого изготавливается продукция. Это очень важное исследование: оно позволяет, во-первых, убедиться, что сырье соответствует нормативной документации, а во-вторых, в случае необходимости доработать рецептуру шихты (смеси из исходных материалов, из которой изготавливается «тело» керамической плитки). Контроль качества у предприятия в приоритете. Готовая продукция проверяется не менее тщательно. Она исследуется на самые разные параметры — термостойкость, механическую прочность, износостойкость, пятнообразование и химическую стойкость глазурного покрытия.
Еще один драйвер успешного развития – это кадры. Сегодня на заводе трудится более 1000 человек, многие работают целыми семьями. О заводских династиях ЕАН рассказывал ранее. К новым кадрам на предприятии относятся особо внимательно – здесь действует особая программа адаптации сотрудников. В нее входят как экскурсии и производственная практика для студентов колледжей, так и обучение тех, кто пришел на завод из других сфер деятельности. При этом нового сотрудника знакомят и с разными производственными процессами и дают возможность в любой момент обучиться тому делу, которое ему интересно, повысить свою квалификацию.
Также предприятие регулярно выделяет средства на реализацию соцпрограммы поддержки сотрудников. Завод оплачивает отдых в санаториях самим работникам и их детям, финансово поддерживает тех, кто оказался в непростой ситуации. Традиционно в День пожилого человека и в День Победы материальная поддержка оказывается ветеранам и труженикам тыла.