Все больше клиентов УБРиР предпочитают онлайн-банкинг. Количество активных клиентов мобильного приложения и интернет-банка с начала года выросло сразу на 24%.
Управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами Уральского банка реконструкции и развития Денис Тур отмечает, что финансовая организация постоянно работает над повышением удобства приложения. Количество операций, которые можно совершить онлайн, постоянно растет. «И мы видим, что клиенты стали активнее решать финансовые задачи онлайн – на 27% больше стали оформлять вклады и накопительные счета, на 22% – кредитные карты», - отметил он.
Стоит добавить, что клиенты стали чаще оплачивать услуги по QR-коду: количество таких операций с начала года увеличилось на 97%. На 61% выросли переводы по Системе быстрых платежей.