РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 13:14

В УБРиР с начала года на 24 % выросло число пользователей онлайн-банкинга

© Пресс-служба УБРиР
Все больше клиентов УБРиР предпочитают онлайн-банкинг. Количество активных клиентов мобильного приложения и интернет-банка с начала года выросло сразу на 24%.
Управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами Уральского банка реконструкции и развития Денис Тур отмечает, что финансовая организация постоянно работает над повышением удобства приложения. Количество операций, которые можно совершить онлайн, постоянно растет. «И мы видим, что клиенты стали активнее решать финансовые задачи онлайн – на 27% больше стали оформлять вклады и накопительные счета, на 22% – кредитные карты», - отметил он.
Стоит добавить, что клиенты стали чаще оплачивать услуги по QR-коду: количество таких операций с начала года увеличилось на 97%. На 61% выросли переводы по Системе быстрых платежей.
almaceramica
Главные новости
От «вот тебе» до «на тебе» — как главред ЕАН на выборы мэра Челябинска ездилПочему нельзя помогать женщинам с ЭКО, рассказал челябинский священникНа бойца СВО с российским гражданством возбудили дело в УзбекистанеВладелица фермы в Свердловской области назвала истинные причины подорожания молокаДесяток идей для борьбы с вымиранием россиян перечислили в ЧелябинскеВековая сменяемость поколений, или Как работает первый в Екатеринбурге детсад при вузе