Пассажиры екатеринбургского метрополитена заметили исчезновение рекламы в вагонах. Как пояснили ЕАН в мэрии, пустота пространств объясняется сменой рекламного оператора.
На рынок по обклейке вагонов и продаже мест под объявления вернулось рекламное агентство «Такса», которое выступало оператором до конца прошлого года. Судя по всему, недолгое время эту позицию занимало агентство ООО "Метро-2000". На его сайте по-прежнему размещены объявления с предложением разместить рекламу в метро.
«Проведены конкурсные процедуры, подведены итоги, поменялся оператор. На аукцион была лишь одна заявка. Сейчас оператор - РА "Такса". С предыдущим договор расторгнут. Составы заполняются рекламой», - заявили ЕАН в метрополитене.
Следует отметить, что за последние годы операторам пришлось ужать рекламные площади. Из-за изменений законов теперь нельзя использовать под рекламу зоны эскалатора, платформы ожидания, стены, ведущие к выходу.