Нагрузка на дорожную сеть в Екатеринбурге растет, в том числе и по вполне прозаичным причинам. Об этом в свежем номере газеты «Вечерний Екатеринбург» заявил глава города Алексей Орлов.
«Шипы зимней «резины» стачивают серьёзный слой всего за несколько лет.
Не стоит забывать и об уральском климате с его многочисленными весенними стремительными переходами из отрицательных температур в положительные и наоборот. К счастью, нам ощутимо помогают вышестоящие бюджеты. Нацпроект «Безопасные качественные дороги» реализуется по всей стране. Объём работ мы подкрепляем жёстким контролем за их качеством. Поэтому ухабы и выбоины постепенно уходят в прошлое. Не так быстро, как хотелось бы, но уходят», - заявил чиновник.
Напомним, проблема «шипованности» уральских автомобилистов обсуждалась на последнем заседании «Совета неравнодушных горожан». С докладом на эту тему выступил предприниматель Юрий Окунев, известный противник шипованной резины.
По его версии, основной причиной образования легендарной грязи Екатеринбурга является абразия дорожных покрытий («выгрызание» дорожного покрытия шипованными шинами). По подсчетам Окунева, ежедневно на дороги города из-за шипованных шин выносится 480 тонн пыли, и решить проблему загрязнения воздуха сможет запрет использования таких шин.
Каких-либо официальных решений на этот счет не принималось, совет лишь принял информацию к сведению.