УБРиР запустил для бизнес-клиентов чаты поддержки в мессенджерах. В них предприниматели могут круглосуточно консультироваться со специалистами по различным вопросам, в том числе по эквайрингу.
Как сообщает пресс-служба финансовой организации, клиенты все чаще предпочитают решать вопросы с помощью текстовых каналов — чатов поддержки. Если в начале года доля обращений в них среди клиентов УБРиР составляла 21% от общего числа, то в сентябре выросла до 25%.
Директор департамента корпоративного бизнеса Уральского банка реконструкции и развития Елена Сорвина отмечает, что задача кредитного учреждения – оперативно оказывать всестороннюю поддержку своим клиентам. «Предприниматели могут воспользоваться любым удобным способом связи и, в частности, не отрываясь от дел, написать в чат поддержки в мессенджерах. Это позволит не только сэкономить время, но и вести переписку со специалистами в комфортном режиме. В свою очередь сотрудники банка проконсультируют и помогут быстро решить возникшие вопросы», — пояснила Елена Сорвина.
Получить консультацию в мессенджерах можно по номеру +79122109917 или через аккаунт @UbrrBusiness_bot в Telegram. Как правило, у клиентов банка различные мессенджеры уже скачаны на мобильные устройства. Отправив сообщение, они сразу увидят, что оно прочитано, могут прислать фото или видео. При этом вся переписка сохраняется. В случае необходимости к ней можно вернуться в любой момент, не тратя свое время на повторное обращение.