Цифровые каналы Уральского банка реконструкции и развития получили высокую экспертную оценку. УБРиР вошел в тройку лучших по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах (в чате на сайте и в мессенджерах) и в топ-10 финорганизаций с лучшими голосовыми помощниками.
Исследование проводила российская компания-разработчик ПО и облачных сервисов NAUMEN. С 8 августа по 18 сентября ее эксперты проанализировали цифровые сервисы более 100 кредитных организаций.
При оценке коммуникации в мессенджерах и в чате учитывалось качество консультаций, скорость ответов, вежливость и культура речи. Уровень обслуживания голосовым помощником проверялся по точности классификации запроса клиента и способности учитывать все значимые факты из реплик. Кроме того, эксперты наблюдали, как робот реагирует на молчание клиента и просьбу перевести на оператора.
По данным авторов исследования, число используемых банками России цифровых ботов выросло на 45% по сравнению с 2021 годом. УБРиР занял третье место в рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах и седьмое — в исследовании голосовых роботов. Управляющий директор центра дистанционных продаж и сервисов финансовой организации Екатерина Гуцуляк отмечает, что получить столь высокую оценку экспертов при высоком уровне конкуренции особенно приятно.
«Мы продолжим развивать наши цифровые каналы коммуникации, в том числе с применением новых технологий. Быть ближе к клиенту, оказывать ему своевременную помощь в решении финансовых вопросов — это первоочередная задача нас как надежного партнера», — отметила Екатерина Гуцуляк.