РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 11:25

«Уральские авиалинии» стали лидерами по международным перевозкам за «санкционные» полгода

© ЕАН
«Уральские авиалинии» наращивают пассажиропоток на международных рейсах. Авиакомпания конкурирует с крупнейшим российским перевозчиком - «Аэрофлотом». Об этом свидетельствуют данные «Коммерсанта».
С января по сентябрь «Аэрофлот» на международных направлениях перевез 2,7 млн пассажиров, «Уральские авиалинии» - 2,1 млн, Azur Air – 1,6 млн. Более того, с марта по сентябрь «Уральским авиалиниям» все-таки удалось обогнать крупнейшего авиаперевозчика России.
«Серьезно усилили присутствие на международных линиях (МВЛ) «Уральские авиалинии» - на 17%, до 2,19 млн человек. Причем за «санкционное» полугодие (с марта по сентябрь) перевозчик, летающий только в Таджикистан и Киргизию, обогнал по международному трафику «Аэрофлот» - 1,7 млн против 1,5 млн. По трафику внутри страны и за рубеж за три квартала авиакомпания занимает второе место - 6,5 млн человек», - передает издание.
В начале года эксперты давали негативные прогнозы относительно будущего «Уральских авиалиний». Тогда Евросоюз ввел запрет на продажу российским авиакомпаниям самолетов, запчастей и оборудования.
Парк «Уральских авиалиний» полностью состоит из Airbus европейского производства. В начале марта директор авиационно-технического центра компании Игорь Поддубный признал, что в условиях санкций компания сможет стабильно проработать два-три месяца. Затем самолеты придется разбирать на запчасти. Двадцатого марта стало известно, что «Уральские авиалинии» отправляют часть сотрудников в вынужденный простой. Однако позже президент России Владимир Путин подписал закон, дающий российским авиакомпаниям возможность регистрировать права на лизинговые самолеты.