РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 11:30

Карты, кредиты и клиенты: розница УБРиР растет по всем показателям

© Пресс-служба УБРиР
Уральский банк реконструкции и развития подвел итоги третьего квартала года – рост отмечен по всем направлениям деятельности. Накануне на Demo Day розничного бизнеса лидеры продуктовых команд озвучили достигнутые показатели.
Как сообщает пресс-служба банка, за три месяца УБРиР увеличил объемы выдач потребительских кредитов, ипотеки, кредитных и дебетовых карт, сберегательных продуктов. В банк приходят новые клиенты: с начала года активная база увеличилась уже на 10%.
«Нашим розничным бизнесом двигают ожидания и требования клиентов. На сегодняшний день мы делаем все, чтобы предоставить наилучший сервис, основанный на знании о наших пользователях. Наша команда аналитики данных уже научилась предугадывать заинтересованность клиента в продукте. Это та компетенция, которая позволит нам активно конкурировать на рынке», — отметил президент УБРиР Антон Соловьев.

Потребительское кредитование

Третий квартал показал восстановление спроса на заемные средства у населения. Количество выданных кредитов по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличилось на 80%. Таких результатов удалось достичь за счет быстрой адаптации продуктового предложения банка под требования регулятора и сегментированного подхода к клиенту. Банк повышает качество сервиса: процесс получения кредита стал проще, а время ответа по заявке клиента сократилось. За счет новых технологий обработки данных о клиентах банк может предугадывать спрос на заемные средства и применять гибкий подход: дифференцировать продукт и выдавать кредит с условиями, которые подходят конкретному человеку.

Ипотека

Объем выдач ипотеки в УБРиР в третьем квартале вырос в 2,4 раза. Банк активно развивает партнерство с застройщиками на всей территории присутствия. По сравнению с прошлым годом доля первичного рынка в выдачах ипотеки увеличилась в 4 раза. Ипотечная линейка УБРиР представлена широким перечнем продуктов, в том числе государственными программами со ставками ниже рынка. В третьем квартале упор был сделан на цифровизацию процессов: в банке появился сервис электронной регистрации сделки, что позволяет существенно приблизить момент приобретения жилья. Все это соответствует рыночному тренду — росту доверия клиентов к цифровым сервисам.
«Для нас третий квартал стал рекордным. Несмотря на внешние факторы, мы смогли увеличить финансовые показатели по нашим продуктам. По сравнению с прошлым годом мы в 3 раза больше выдали кредитных карт и на 41% больше дебетовых карт. Более чем в полтора раза вырос портфель ипотеки и на 80% — количество выданных потребительских кредитов. Мы приближаемся к лучшим результатам рынка. Мы гордимся тем, что наши клиенты доверяют нам и признают нас надежным партнером», — рассказал руководитель департамента розничного бизнеса УБРиР Сергей Миловский.

Карточный бизнес

Третий квартал стал переломным с точки зрения продаж карточных продуктов: было выдано в 3 раза больше кредитных карт, чем в прошлом году, а рост портфеля составил 5%. Банк активно развивал новые каналы продаж, в том числе партнерство с ретейлом. На 41% увеличилось количество выданных дебетовых карт. Транзакционная активность выросла на 5,3%.
«В третьем квартале банк вновь поставил исторический рекорд в карточном бизнесе. Этого удалось достичь за счет развития каналов дистрибуции и ускорения бизнес-процессов. Мы развиваем собственную доставку карт. Мы смогли перестроить технологию зарплатного обслуживания: теперь скорость зачисления сократилась до 15 минут. Как итог мы продаем на 44% больше зарплатных карт, чем годом ранее», — отметил Сергей Миловский.

Мобильный банк

УБРиР ставил для себя задачу увеличить долю клиентов, оформляющих продукты банка в дистанционных каналах, и этого удалось достичь: сегодня 56% сделок по продуктам оформляются онлайн. Проникновение мобильного банка выросло до 72%. Увеличению показателей способствовала активная работа с клиентом во всех каналах взаимодействия, а также постоянная работа над качеством продуктов банка и процессом их оформления. В третьем квартале в приложении появились предодобренные кредиты и кредитные карты, а при оформлении дебетовых карт стало возможным выбирать доставку курьером. Активнее всего в мобильном приложении ведут себя вкладчики: доля сделок через мобильный банк выросла до 67%.

Пассивы

В июле - сентябре клиенты продолжили открывать вклады и накопительные счета в УБРиР: портфель пассивов увеличился с начала года на 17,5%. Драйвером роста стали накопительные счета: увеличение их портфеля составило 30% с начала года.
«Показатели нашей работы в третьем квартале и результаты октября-ноября вселяют уверенность в достижении тех целей, которые мы ставили перед собой год назад. Важно, что мы адаптировались к внешним условиям и вернулись к годовым планам и по рентабельности, и по прибыльности. Более того, мы сформировали хороший задел для прыжка в 2023 год, который завершит текущий стратегический цикл. И уже сегодня мы задумываемся о новой стратегии развития на несколько лет вперед», — подвел итоги мероприятия президент УБРиР Антон Соловьев.
Напомним, Demo Day в УБРиР — мероприятие, на котором команды, отвечающие за развитие продуктов банка, обсуждают результаты, представляют новые разработки и делятся эффективными решениями. Отметим, что предыдущий Demo Day состоялся в августе, следующий пройдет уже в 2023 году.
almaceramica
Главные новости
Аграрное лобби в свердловском заксо заблокировало принятие бюджетаЖительницу Челябинской области обвиняют в убийстве новорожденного сынаМобилизованного свердловчанина с тяжелой стадией ВИЧ не отпускают с СВОФК «Урал» покидает главный тренерКак топовые политики России и мира восприняли победу Дональда Трампа на выборах в США«Гортранс» во второй раз пытается закупить автобусы-гармошки для Екатеринбурга