Уральский банк реконструкции и развития получил две награды в европейской премии Tagline Awards 2022. Жюри высоко оценило продвижение бренда и коммуникации УБРиР с клиентами в социальных сетях.
На крупнейшей Digital-премии в Европе концепция «My life — my memes» получила серебро, а SMM банка для b2b-направления во «ВКонтакте» — бронзу в категории «Лучшее Social Media финансовой компании».
«Соцсети — это один из основных каналов контакта с целевой аудиторией для нашего банка. Развитие системы взаимодействия с клиентами, их активное вовлечение, а также привлечение внимания к продуктам УБРиР является одним из фокусов продвижения во "Вконтакте". Подобные награды подтверждают, что мы двигаемся в правильном направлении и предлагаем аудитории интересные проекты», — отметила директор департамента маркетинга УБРиР Олеся Калмыкова.
«My life — my memes» — это концепция продвижения дебетовой карты УБРиР «My life» в социальной сети "ВКонтакте", которая обыгрывает различные мемы, события в поп-культуре и информационные поводы, происходящие в России и в мире. Этот подход позволил в несколько раз увеличить ключевые показатели вовлеченности в сообщество УБРиР. Для корпоративных клиентов банк также поменял подходы продвижения: создал платформу с полезным контентом для поддержки предпринимателей. Это дало прирост аудитории, в том числе за пределами домашнего региона присутствия.
Tagline Awards — крупнейшая в Европе премия для инновационных компаний и агентств digital-сферы. Традиционно награда вручается за самые креативные проекты.