Жители Свердловской области стали чаще проводить платежи онлайн. Так, в Сбере 92% платежей, совершенных в минувшем году, приходится на мобильное приложение, веб-версию "СберБанк Онлайн" и автоплатежи. Годом ранее их доля составляла 89%. В банкоматах в 2022 году было осуществлено около 3% платежных операций, а в офисе банка — 5%.
Как следует из аналитики Сбера, особенно часто уральцы оплачивают через интернет услуги сотовой связи и телекома (63,7% от общего объема онлайн-платежей), а также ЖКХ (24,2%). Кроме того, с помощью мобильного приложения жители региона предпочитают оплачивать госпошлины, налоги, образовательные услуги.
«Мобильное приложение — это удобный сервис для проведения ежедневных операций. Все платежи, переводы и любые другие транзакции совершаются всего в несколько кликов. А сервисы кибербезопасности в "СберБанке Онлайн" позволяют защитить средства от мошенников. Например, пользователь может бесплатно подключить проверку входящих звонков — если позвонит злоумышленник, на экране телефона появится предупреждение», - комментирует председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов.
В мобильном приложении "СберБанк Онлайн" каждый может выбрать наиболее удобный способ совершения платежей — по QR-коду или по реквизитам. Часто повторяющиеся платежи можно добавить в шаблон, чтобы в следующие разы проводить оплату за несколько секунд. А настройка автоплатежа позволяет списывать деньги в указанный пользователем срок.
Скачать мобильное приложение на смартфон с Android можно в популярных магазинах приложений или на сайте Сбербанка. Владельцы iPhone с операционной системой 14 и выше могут установить его себе, обратившись в любой офис банка. Пользователи «яблочного» смартфона с более ранней версией операционной системы могут воспользоваться веб-версией "СберБанк Онлайн".