РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 13:32

Так спланировали в СССР: в СвЖД объяснили, почему из Екатеринбурга в Алапаевск невозможно запустить «Ласточку»

Свердловчане жалуются на плохую транспортную доступность Алапаевска. Местные жители недовольны, что город не могут связать с Екатеринбургом скоростной «Ласточкой». Обсуждения ведутся в соцсетях.
По словам пользователей, участок между Артемовским и Алапаевском оказался неэлектрифицированным. Из-за этого там не могут ездить современные электрички.
«Дизель-поезд из Екатеринбурга до Алапаевска 4 часа ползет, хотя сам Алапаевск и Артемовский (со стороны Егоршино) электрифицированы не со стороны Екатеринбурга, а со стороны Богдановича и Нижнего Тагила. А если бы вот этот участок не был заброшен – вполне бы могли запустить «Ласточку» Екатеринбург - Алапаевск через Асбест, Рефтинский, Артемовский. Вот интересно, что там произошло, почему линия оказалась разорванной?» - задаются вопросом местные жители.
ЕАН обратился с запросом к СвЖД. В компании пояснили, что «электрификация железнодорожных линий в Советском Союзе велась исходя из стратегических приоритетов и экономических возможностей». Работы по электрификации участка в инвестпрограмме СвЖД на 2023 год не значатся.
«В настоящее время между Екатеринбургом и Алапаевском курсирует три пары пригородных поездов с современными комфортабельными вагонами на локомотивной тяге. Пригородное железнодорожное сообщение между Екатеринбургом и Алапаевском осуществляется через Егоршино: это самый короткий и экономически целесообразный маршрут. При этом маршрут позволяет обеспечить связанность доступным железнодорожным транспортом населенные пункты по пути следования», - отметили в СвЖД.
almaceramica