Россияне в 2022 году мебель и предметы интерьера покупали на Авито на 37% активнее по сравнению с 2021 годом. В Екатеринбурге продажи товаров из данной категории выросли на 49%. Наибольшую долю от всех продаж (23%) заняла мягкая мебель и кровати. Самый заметный рост продаж показали текстиль и ковры – их покупали почти на 74% активнее, чем в 2021 году. Товары ИКЕА покупали в 2,2 раза чаще, чем в 2021 году. Это данные компании Авито.Недвижимость.
В Екатеринбурге кровати, диваны и кресла покупали на 36% активнее по сравнению с 2021 годом, а их приобретение обходилось горожанам в среднем в 10 060 рублей. Продажи шкафов, комодов и стеллажей выросли на 50%, а их средняя стоимость составила 7 100 рублей.
В 2022 году продажи товаров из категории "Текстиль и ковры" увеличились на 74%, а средний чек по разделу составил 1 910 рублей, с 2021 года цена не изменилась. В Екатеринбурге текстильные изделия и ковры покупали на 80% активнее по сравнению с 2021 годом, а их приобретение обходилось горожанам в среднем в 1 480 рублей.
В Авито отмечают, что пользователи активно покупали товары IKEA: в 2022 году по сравнению с 2021 годом в 2,2 раза чаще. Средний чек покупки товаров IKEA на платформе составил 5 120 рублей. Наибольшую долю в продажах (почти 20%) занимает мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи), следом идут столы и стулья. Также большой популярностью, как и в целом по всему разделу, пользуется мягкая мебель (кровати, диваны и кресла).
При этом предложение выросло в 3,5 раза. Чтобы пользователям было удобнее искать на платформе мебель и декор привычного бренда, Авито в начале декабря прошлого года даже запустил новый фильтр «Товары ИКЕА».
Юлия Литвиненко