В преддверии 8 Марта жительницы Свердловской области устремились на онлайн-шопинг и приобрели для себя наряды российских брендов. Трафик на сайты, где можно приобрести такую одежду, вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона».
Обезличенная статистика Big Data показала, что магазины, где можно выбрать одежду российских брендов, уверенно обогнали популярные маркетплейсы. Интерес к ним на Среднем Урале увеличился на 20% к марту прошлого года.
Что касается мужчин, то они перед 8 Марта чаще всего выбирали в подарок дамам ювелирные украшения. Мобильный трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями в этом месяце вырос в 1,7 раза к значениям прошлого года. В марте 2022 г. о таких презентах задумывались намного реже – трафик тогда снизился на 13% к 2021 году.
Умные гаджеты также войдут в список популярных подарков для женщин. В розничных магазинах «МегаФона» перед 8 Марта на 53% выросли продажи часов Apple, на 43% - умных колонок и на 35% - беспроводных наушников.
В пресс-службе «МегаФона» также отмечают, что, согласно исследованию, выбор букетов свердловчане оставили на предпраздничный день. В это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в 4 раза по сравнению с обычным днем. Но самым популярным периодом окажется само 8 Марта, когда жители будут заказывать композиции в 10 раз активнее.
«На женский праздник, как правило, приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Нагрузка на сеть растет от большого количества поздравлений и комплиментов. Для комфортного интернет-общения и звонков с лучшим качеством звука в сети четвертого поколения за последние несколько месяцев мы провели технические работы почти в 100 локациях региона», - рассказала директор «МегаФона» в Свердловской области Инна Джур.