Курирующий вопросы благоустройства и ремонта дорог заместитель мэра Екатеринбурга Алексей Бубнов встретился сегодня с журналистами. ЕАН приводит краткий конспект из ответов чиновника на заданные вопросы.
Про уборку города зимой 2022-2023 гг.
«За счет того, что снег зимой вовремя вывозили, не было подтоплений, не было проблем с большим количеством грязи. Меньше стало пыли, чем в прошлые годы. Погода в ближайшие дни «откинет» нас назад, из-за минусовых температур часть техники не сможет убирать.
На первом месте по уборке пока идет Верх-Исетский район.
Мы не злоупотребляли реагентами. На тротуары сыпали щебень, на проезжую часть и пешеходные переходы – соль, пыли от них - минимально».
«Будем штрафовать владельцев машин, которые паркуются на газонах. Что сейчас мешает? Надо оцифровать все газоны, на это нужны деньги, это большая и дорогостоящая работа».
О несознательных собаках, их хозяевах и экскрементах
«Проблема в том, что непонятно, кто будет штрафовать хозяев? По идее, человека нужно задержать, паспорт потребовать показать. Такие полномочия есть лишь у полиции и у Росгвардии.
Не думаю, что закон будет работать. Убеждать надо, мы это делаем».
О штрафах за окурки, выбрасываемые из машин
«Этой работой надо заниматься, видеофиксация позволяет за выброшенный окурок штрафовать. Будем штрафовать, камер становится все больше. Это ГИБДД должна делать».
«Мы проводим тендеры на ряд работ, частные компании и так работают на территории города,. В целом 55 лет работает система ДЭУ, ломать ее нецелесообразно, она показала свою эффективность. Может прийти некачественный подрядчик. И если при снегопаде не справится частник, чем вот это закончится?»
Про квартальных
«У нас квартальные работают под эгидой администрации районов, и работают достаточно эффективно. Вопрос в том, что резко выросло число обращений, люди не успевают ответить».
Про дороги
«Стоимость материалов и работ меняется, инфляция, а денег выделяется столько же. Надеюсь, дополнительные средства будут.
К ремонту подготовительные работы ведутся. Продолжается заброска ям, это не ремонт, это временная необходимость. Как только позволит погода, начнем ремонтировать. Параллельно будем менять светофоры - 45-50 штук.
Планы остались по капремонту улицы Малышева. В 2020 году был законтрактован объект, выиграла компания не из региона и сорвала работы. Пока продолжаем проектирование, идет дискуссия с госохраной, они дадут оценку по реконструкции Малышевского моста. Пока ремонт улицы Малышева не планируется, будем смотреть при формировании бюджета на 2024 год.
Максимально будем стараться проводить работы в ночное время. Перекрытий не будет, будем менять параметры на светофорных объектах, я не вижу проблем при ремонте".
"Первая поставка прошла, 4 троллейбуса стоят на улице Щорса, еще 2 - в Орджоникидзевском районе, еще одна машина, седьмая, в пути между Минском и Екатеринбургом. Всего будет 50. Надеемся, что поставка будет в срок.
Впечатление от машин хорошее, По сравнению с тем, что есть, - небо и земля, горожане оценят. В ближайшее время новые троллейбусы будут на маршрутах.
Наша задача в перспективах - поменять весь подвижной состав, но троллейбусы - в первую очередь, они очень пожилые".
О ситуации в МУП «Гортранс»
«Привлекательность работы определяется уровнем заработной платы. Для этого мы повысили тариф на проезд до 33 рублей. По рублю будем увеличивать тариф ежегодно, улучшать ситуацию с кадрами.
Перебои в работе транспорта есть. Связано это и с болезнями водителей, поэтому вызываем из отпусков. Стараемся работу вести. Что касается Академического, там в принципе очень загруженная ситуация из-за пробок. Когда построим трамвайную линию - ситуация улучшится».
Екатерина Землянская