[18+]
13 июля 2023 в 13:14

УБРиР подтвердил эффективность работы с клиентами в соцсетях

© Пресс-служба УБРиР
УБРиР улучшил работу с обращениями клиентов в социальных сетях и на интернет-ресурсах. Эффективность этого подтвердило исследование 100 крупнейших банков России, проведенное международным digital-агентством AMDG. В рейтинге по управлению репутацией в интернете Уральский банк реконструкции и развития впервые вошел в топ-10 финансовых организаций.
При подготовке рейтинга за 2022 год агентство AMDG проанализировало 12 тыс. страниц поисковой выдачи, 6 тыс. страниц выдачи YouTube, более 11,6 млн пользовательских упоминаний в интернете, комментарии в соцсетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков. «Мы тщательно анализируем каждое обращение, которое оставляют клиенты о работе банка. Обратная связь позволяет нам определять зоны роста и меняться к лучшему. Мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет. Это отметило и профессиональное сообщество, проанализировав тональность отзывов клиентов 100 крупнейших банков России», — отметила директор департамента маркетинга УБРиР Олеся Калмыкова.
Методология оценки разработана ведущими отраслевыми экспертами и специалистами по управлению репутацией брендов. С рейтингом можно ознакомиться на сайте проекта.
Реклама ПАО "УБРиР", 2VtzqvoJvo6
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Екатеринбургские школы уходят на карантинЛожка гречки и сосиска: екатеринбуржцы рассказали о многочасовом ожидании вылета в ХургадуГлавный торговый рынок Оренбурга оказался под угрозой закрытияВ резиденции свердловского губернатора на площадке омбудсмена прошел круглый стол ЕАН по ресоциализации участников СВОФК «Урал» объявил об отставке главного тренераМитрополит Екатеринбургский Евгений призвал защищать авторитет учителей