Управляющая компания PRINZIP Service (связана с застройщиком PRINZIP) направила рабочих на устранение дефектов во дворе и на подземной парковке ЖК «Первый Николаевский» в Екатеринбурге. Это произошло после серии публикаций ЕАН о проблемах жилищного комплекса.
Как рассказали ЕАН собственники, сегодня утром во двор комплекса заехала техника, которая должна ликвидировать несколько провалов, образовавшихся во дворе еще год назад. Одновременно с этим работы ведутся в подземном паркинге, который затопило после недавних ливней. Как отмечали жильцы, объект не был оснащен автоматическими насосами для откачки воды.
Однако со временем радость от полученных ключей сменилась разочарованием от недоделок, которые охватывают весь комплекс: от паркинга до детской площадки. Пачки жалоб на недочеты второй год подряд получает PRINZIP Service. ЕАН писал об этом год назад, но с того времени для жильцов мало что изменилось.