РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 июля 2023 в 13:26

«МегаФон» поможет настроить подачу воды в гостиницах популярного курорта на юге России

© Фото из открытых источников
«МегаФон» оснастил систему водоснабжения в Геленджике сервисом онлайн-мониторинга. Решение на базе технологии интернета вещей позволяет с высокой точностью отслеживать фактический объем потребления воды.
Как сообщает пресс-служба «МегаФона», за счет автоматизации расчетов с управляющими компаниями выручка ресурсоснабжающей организации уже увеличилась более чем на 10%. Компания «Концессии водоснабжения - Геленджик», управляющая коммунальной инфраструктурой города, внедрила «Онлайн-мониторинг воды». На первом этапе под контролем «умных» счетчиков оказалось 100 объектов – гостиницы, частные и многоэтажные дома. В подвалах многоэтажек и в колодцах частного сектора были установлены специальные модули. Они замеряют общее потребление воды и в автоматическом режиме передают данные.
Решение «МегаФона» реализовано на базе стандарта Nb-IoT на частоте 800 МГц, это обеспечивает высокое проникновение сигнала к узлам учета, которые находятся под землей. Информация передается на платформу по выделенному каналу связи, что гарантирует ее безопасность, и автоматически резервируется, поэтому в случае потери данные всегда можно восстановить.
Данные с приборов учета передаются с почасовой разбивкой. Это помогает понять, как люди потребляют воду в течение дня, определить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу. Для курортного города это особенно важно, так как в туристический сезон схема потребления меняется.
«Цифровизация ЖКХ наравне с энергетикой и транспортом – драйвер роста рынка интернета вещей. В этой сфере IoT-решения демонстрируют заметный эффект и позволяют быстро увидеть результат изменений. Автоматизация системы расчетов позволила партнеру увеличить сборы за потребляемую воду, следующий этап – отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений – обеспечит максимальную прозрачность потери, потребления и учета ресурса», - отметил директор по развитию облачных и инфраструктурных решений «МегаФона» Александр Осипов.
Директор компании «Концессии водоснабжения - Геленджик» Алексей Сорокин сообщил, что цифровая трансформация водоканала – одно из ключевых направлений работы компании. «Мы стремимся к постоянному повышению эффективности и снижению убытков, возникающих в результате управления водопроводно-канализационным хозяйством города. Уже сегодня реализованы мероприятия по обучению работников и настроены процессы для работы в сервисах, разработанных «МегаФоном». Также важно сказать, что программные решения позволят управлять продуктами «МегаФона» прямо из «сердца» компании – диспетчерской службы», - сказал Алексей Сорокин. В будущем с помощью онлайн-мониторинга также можно будет выявлять технические потери в результате аварий или незаконных врезок в трубы.
almaceramica
Главные новости
Свердловский губернатор поручил заняться второй веткой метро в ЕкатеринбургеКуйвашев возлагает кадровые надежды на советы молодежи при главах муниципалитетовЕкатеринбургу посоветовали делать ставку на электротранспортСотрудник военкомата предстанет перед судом за взятки в ОренбургеНазвана дата, когда Екатеринбург примет окончательное решение о введении турналогаГлавный тренер челябинского хоккейного клуба назвал журналиста «подонком»