[18+]
15 августа 2023 в 17:44

«Никто в обмороки не падал»: уральцы рассказали, как ждали в Турции пропавший борт Red Wings

© Читатели ЕАН
Пассажиры рейса авиакомпании Red Wings, которые больше двух суток не могли вернуться в Екатеринбург из Антальи, наконец-то прилетели домой. Одна из них - Инна – в беседе с ЕАН рассказала подробности ожидания вылета в Россию, заявив, что все было не так страшно, как сообщали СМИ.
По словам Инны, ожидание было утомительным в самом аэропорту, когда рейс постоянно переносился и ничего не было понятно. Затем, как полагается, пассажирам вынесли воду. Но вместо того, чтобы выдавать ее по посадочным талонам, бутылки просто поставили. Люди набросились на воду, и из-за ажиотажа досталась она далеко не всем. Тем, кому не хватило, пришлось покупать бутылку воды за 2,5 евро.
Когда стало понятно, что самолет сломался и сегодня уже никто домой не полетит, к пассажирам вышел сотрудник аэропорта и предложил организованно поехать в гостиницы. Однако для этого нужно было забирать багаж и потом заново проходить регистрацию. Такая перспектива многим россиянам не понравилась, и люди разбрелись по аэропорту. Но до следующего дня их все же удалось собрать и вывезти в отели. Там туристы провели еще сутки, каждые три часа спускаясь с вещами по объявлению об отъезде в аэропорт, но каждый раз поездки отменялись.
«По Первому каналу был репортаж, в котором сообщили, что нас вывозили в аэропорт восемь раз, но это неправда. Нас просто собирали, но никуда не отвозили. Это было утомительно, никому не удалось толком поспать. Впрочем, условия в гостинице были вполне сносными, хотя екатеринбургские СМИ и сообщали, что все было ужасно. У нас – семьи с тремя детьми – был двухместный номер, с водой, питанием. Все было вполне приемлемо, хоть и не так, как в отеле, в котором мы провели отпуск», - рассказывает Инна.
По ее словам, на крыше отеля был даже бассейн. Проблем с лекарствами также не возникло: всех нуждающихся тут же спасали товарищи по несчастью.
«Никто в обмороки не падал. Люди были уставшие, но каких-то громких недовольств не было, большинство относилось к случившемуся со спокойствием», - пояснила екатеринбурженка.
Представитель авиакомпании к пассажирам не приехал, а информация поступила от другого туроператора. Екатеринбуржцам сообщили, что для того, чтобы доставить их домой, Red Wings арендовала самолет у другой авиакомпании. После двух с половиной суток задержки уральцы вернулись домой.
Инна пояснила, что, судя по информации в чатах, пассажиры задержанного рейса намерены объединиться и судиться с перевозчиком.
Со своей стороны Red Wings выразила готовность выдать всем пострадавшим сертификаты на перелет по России.
Напомним, причиной задержки рейса, который должен был вылететь в субботу с 400 пассажирами, стала поломка двух Boeing 777 из трех, имеющихся в парке авиакомпании. В результате Red Wings арендовала самолет у авиакомпании «Икар».
На данный момент первые путешественники из Турции благополучно вернулись домой, и наоборот - пассажиров из Екатеринбурга доставили в Анталью. История оказалась не единичной: по последним данным, очередной самолет с туристами не смог вылететь сегодня из Кольцово в Турцию: людей посадили в самолет, но затем попросили покинуть его.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
Главный торговый рынок Оренбурга оказался под угрозой закрытияВ резиденции свердловского губернатора на площадке омбудсмена прошел круглый стол ЕАН по ресоциализации участников СВОФК «Урал» объявил об отставке главного тренераМитрополит Екатеринбургский Евгений призвал защищать авторитет учителейПассажиры задержанного рейса Екатеринбург - Хургада готовятся к бунтуКредиторы требуют с муниципального «Екатеринбургэнерго» почти 95 млн рублей