РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 августа 2023 в 17:44

«Никто в обмороки не падал»: уральцы рассказали, как ждали в Турции пропавший борт Red Wings

© Читатели ЕАН
Пассажиры рейса авиакомпании Red Wings, которые больше двух суток не могли вернуться в Екатеринбург из Антальи, наконец-то прилетели домой. Одна из них - Инна – в беседе с ЕАН рассказала подробности ожидания вылета в Россию, заявив, что все было не так страшно, как сообщали СМИ.
По словам Инны, ожидание было утомительным в самом аэропорту, когда рейс постоянно переносился и ничего не было понятно. Затем, как полагается, пассажирам вынесли воду. Но вместо того, чтобы выдавать ее по посадочным талонам, бутылки просто поставили. Люди набросились на воду, и из-за ажиотажа досталась она далеко не всем. Тем, кому не хватило, пришлось покупать бутылку воды за 2,5 евро.
Когда стало понятно, что самолет сломался и сегодня уже никто домой не полетит, к пассажирам вышел сотрудник аэропорта и предложил организованно поехать в гостиницы. Однако для этого нужно было забирать багаж и потом заново проходить регистрацию. Такая перспектива многим россиянам не понравилась, и люди разбрелись по аэропорту. Но до следующего дня их все же удалось собрать и вывезти в отели. Там туристы провели еще сутки, каждые три часа спускаясь с вещами по объявлению об отъезде в аэропорт, но каждый раз поездки отменялись.
«По Первому каналу был репортаж, в котором сообщили, что нас вывозили в аэропорт восемь раз, но это неправда. Нас просто собирали, но никуда не отвозили. Это было утомительно, никому не удалось толком поспать. Впрочем, условия в гостинице были вполне сносными, хотя екатеринбургские СМИ и сообщали, что все было ужасно. У нас – семьи с тремя детьми – был двухместный номер, с водой, питанием. Все было вполне приемлемо, хоть и не так, как в отеле, в котором мы провели отпуск», - рассказывает Инна.
По ее словам, на крыше отеля был даже бассейн. Проблем с лекарствами также не возникло: всех нуждающихся тут же спасали товарищи по несчастью.
«Никто в обмороки не падал. Люди были уставшие, но каких-то громких недовольств не было, большинство относилось к случившемуся со спокойствием», - пояснила екатеринбурженка.
Представитель авиакомпании к пассажирам не приехал, а информация поступила от другого туроператора. Екатеринбуржцам сообщили, что для того, чтобы доставить их домой, Red Wings арендовала самолет у другой авиакомпании. После двух с половиной суток задержки уральцы вернулись домой.
Инна пояснила, что, судя по информации в чатах, пассажиры задержанного рейса намерены объединиться и судиться с перевозчиком.
Со своей стороны Red Wings выразила готовность выдать всем пострадавшим сертификаты на перелет по России.
Напомним, причиной задержки рейса, который должен был вылететь в субботу с 400 пассажирами, стала поломка двух Boeing 777 из трех, имеющихся в парке авиакомпании. В результате Red Wings арендовала самолет у авиакомпании «Икар».
На данный момент первые путешественники из Турции благополучно вернулись домой, и наоборот - пассажиров из Екатеринбурга доставили в Анталью. История оказалась не единичной: по последним данным, очередной самолет с туристами не смог вылететь сегодня из Кольцово в Турцию: людей посадили в самолет, но затем попросили покинуть его.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября