Инвестиции малого и среднего бизнеса Свердловской области в интернет-рекламу увеличились на 70% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Исследование провела социальная сеть "ВКонтакте" (VK). Самыми быстрорастущими категориями, которые продвигают свое дело на проектах VK, стали ювелирные изделия и часы — рост в 4,4 раза за год, бытовая техника и электроника — в 2,7 раза и товары повседневного спроса — в 2,6 раза.
В августе 2023 года число предпринимателей из региона, которые ведут бизнес во "ВКонтакте", выросло на 30% по сравнению с показателями августа 2022 года. Они активнее создают контент и размещают на 20% больше постов в ленте, чем год назад.
Быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса во "ВКонтакте" в категориях "домашние животные", "недвижимость" и "образование" — на 85%, 60% и 58% соответственно. В четыре раза больше постов в ленте соцсети стали размещать компании, которые специализируются на поиске работы и в 2,2 раза — в сегменте «домашние животные».
Пользователи на 26% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей. Интерес к финансовым сообществам вырос в 2,1 раза, к пабликам в сфере домашних животных — на 91%, в сфере развлечений — на 70%. У предпринимателей, занимающихся финансами, число подписчиков пабликов увеличилось в два раза.