РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 октября 2023 в 14:18

Более трех тысяч работников городского транспорта не хватает в Екатеринбурге

© Фото из открытых источников
В Екатеринбурге не хватает водителей трамваев и троллейбусов, а также специалистов по ремонту общественного транспорта. На сегодня в Гортрансе свыше 3000 вакансий, сообщает «ФедералПресс» со ссылкой на руководителя отдела кадров предприятия Светлану Мищенко.
В частности, на работу требуются 307 водителей трамваев и 140 водителей троллейбусов. Основная причина кадрового голода – низкие зарплаты. «К сожалению, никак не решили проблему. Мы стараемся повысить зарплату, например, стремимся повысить класс водителей. Чем он выше, тем больше оплата труда», – сказала Светлана Мищенко. Сейчас в Гортрансе стараются переобучать кондукторов на водителей, чтобы решить проблему нехватки кадров.
Также в Екатеринбурге сохраняется дефицит водителей городских автобусов – их требуется около 400. «В 2023 году на работу пришло всего 22 человека, а работает сейчас 396 человек. Нужно более 700–800 человек, чтобы наши горожане могли комфортно передвигаться по Екатеринбургу», – заявил изданию. замдиректора филиала автобусных перевозок Гортранса Александр Ашихмин. Причина все та же – низкие зарплаты. Сегодня в среднем водитель автобуса получает 74 тыс. рублей, но это при работе в 200 часов, то есть постоянных переработках.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Экс-министр МУГИСО Пьянков с СВО руководит крупной свердловской компаниейАналитик рассказал, за счет кого выживают екатеринбургские застройщикиМигранты в Екатеринбурге массово обращаются к репетиторам из-за экзамена по русскому для детейЧелябинский метротрам будет строить компания из Китая«Ночь музеев - 2025» в Екатеринбурге – маршрут ЕАНДед из Израиля, миллион долларов в чулке и скипидарные заводы в Киеве: как оренбургский экс-министр Самбурский объяснил расходы