РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 13:28

Астрологи, страховка и ветеринары: свердловчан стали чаще принуждать к допуслугам при кредитовании

© Фото из открытых источников
С начала текущего года в Банк России поступило 233 жалобы от свердловчан, которым навязывали дополнительные услуги при оформлении кредитов. По данным пресс-службы Уральского ГУ ЦБ РФ, это на 38% больше, чем год назад.
Кредиторы могут навязать клиенту страховки или настойчиво предлагать купить услуги «Помощь на дороге», «Телемедицина» или СМС-информирование. Зачастую банки включают стоимость таких услуг в тело кредита, сумма которого значительно увеличивается.
С навязыванием сталкиваются клиенты и микрофинансовых организаций. Это могут быть консультации врача, услуги юриста, курсы финансовой грамотности и даже работа астролога и ветеринара. Банк России напоминает, что от любых навязанных услуг можно отказаться в течение 14 календарных дней после оформления договора, с января 2024 года период охлаждения увеличен до 30 дней.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
ЕАН открыл регистрацию на экскурсии по выставке особенных художников на «Ночи музеев» в ЕкатеринбургеПочему иностранцы без российских прав продолжают работать в такси ЕкатеринбургаГлава Минстроя Файзуллин приехал в Оренбургскую область с проверкойО матче с «Ак Барсом» и вратарской психологии: интервью с голкипером «Автомобилиста» АликинымЧто нужно знать участникам «Майской прогулки» в ЕкатеринбургеСвердловскому контрактнику почти год не перечисляют региональную выплату