В Екатеринбурге реализуется новая разработка по защите от мошенников – речь идет об услуге компании МТС «Мобильный ID». Облачное решение уже внедрила крупная региональная оптово-розничная сеть с собственным интернет-магазином по продаже мебели.
Как сообщает пресс-служба МТС, новая технология позволила клиентам мебельной компании регистрироваться на сайте продавца только по номеру своего телефона. А продавцу - застраховаться от мошенничества при реализации программ лояльности среди своих клиентов. Таким образом, процесс аутентификации и верификации при заказе мебели через сайт был упрощен. Mobile ID проверяет подлинность данных клиентов, а покупатель не тратит времени на заполнение форм.
Для того чтобы авторизоваться в интернет-магазине или в личном кабинете, например, для отслеживания заказа, теперь покупателю достаточно ввести номер своего мобильного телефона и в один клик ответить на push-сообщение. Аутентификацию пользователя, с согласия абонента, производит МТС, сверяя данные пользователя с предоставленными им, при заключении договора об оказании услуг мобильной связи. При этом покупатель может быть абонентом любого оператора связи. Продавец же получает подтверждение, что имеет дело именно с тем человеком, с кем заключает договор продажи. Это особенно важно при реализации поощрений, начисления бонусов и иных программ лояльности.
«Облачное решение «Мобильный ID» МТС является заслоном от мошенничества для обеих сторон соглашения. Клиенты виртуальных торговых площадок, социальных сетей, сайтов знакомств, владельцы электронных кошельков, подключенных к этому сервису, защищены от кражи своих аккаунтов. Владельцам онлайн-площадок такой инструмент, как «Мобильный ID», упрощает процесс аутентификации своих клиентов. И, что особенно ценно, – избавляет их от обязанностей обработки и хранения, защищенных законом, персональных данных», – пояснил директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.