Спустя полтора месяца после того, как «Аэрофлот» со скандалом аннулировал билеты по направлению Екатеринбург – Пхукет, в компании заверили, что все обоснованные требования пассажиров будут удовлетворены.
«Все обоснованные в рамках суда требования будут исполнены, с пассажирами, которые обратились для решения сложившейся ситуации непосредственно в авиакомпанию, вопрос может быть урегулирован индивидуально в досудебном порядке» - сообщает пресс-служба «Аэрофлота».
В компании отметили, что в рамках заявленных требований основания для выплаты разницы между ошибочно установленной ценой перелета и ценой, действующей на момент удовлетворения требований потребителя, отсутствуют.
Несколько сотен российских покупателей приобрели авиабилеты на рейс Екатеринбург - Пхукет компании «Аэрофлот» по весьма бюджетным ценам. Им «посчастливилось» купить билеты туда и обратно за 12-18 тыс. рублей, а то и вовсе за 6,5 тыс. рублей. Позже «Аэрофлот» объяснил низкую цену билетов техническим сбоем и принял решение аннулировать бронь, а деньги вернуть покупателям. В качестве компенсации за причиненные неудобства им предложили скидку в 30% при покупке билетов экономкласса и ряд других бонусов.