РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 17:43

Крупный маркетплейс начал отменять заказы для екатеринбуржцев

© Фото из открытых источников
Екатеринбуржцы массово жалуются на отмену доставки заказов, сделанных на Ozon. В приложении пользователям поясняют, что возникли проблемы с товарами.
«У меня отменили сразу два заказа. Изначально в приложении было написано, что товары находятся в пути, но потом вдруг произошла отмена. Деньги вернулись сразу, но никаких бонусов мне начислено не было», - рассказал ЕАН клиент маркетплейса. Он добавил, что после этих отмен решил отказаться от использования Ozon.
Первый заказ у екатеринбуржца был сделан 1 декабря, а второй – 14 декабря. Информация об отмене появилась только накануне, 17 декабря. ЕАН направил запрос в пресс-службу маркетплейса.
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября