За 2023 год екатеринбургские перевозчики получили более 1000 штрафов за неисполнение условий контракта. Об этом ЕАН сообщил информированный источник. Речь идет об общем числе штрафов для «Гортранса» и частных перевозчиков.
«За 2023 год выписано более 1000 штрафов на перевозчиков. Проблема в том, что транспортный комитет не может надавить на перевозчиков. Штрафы такие маленькие – около 1000 рублей, что представителям компаний вообще без разницы. У них главная отмазка неисполнения условий контрактов - нехватка водителей. Но проблема в том, все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать?» - задается вопросом собеседник.
По его информации, по текущим контрактам условия также зачастую не соблюдаются.
«Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот, меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне», - заявил источник.
Он отметил, что чаще всего акты на перевозчиков составлялись за невывод на маршрут транспортных единиц, а также из-за неблагоприятного состояния автобусов.
Напомним, в январе на общественный транспорт Екатеринбурга с новой силой обрушилась волна критики. Сперва вице-президент международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров назвал столицу Урала «разочарованием года». По его словам, в Екатеринбурге он обнаружил «удивительное сочетание нового строительства и полной деградации транспортной системы». Позже кандидат в президенты России от «Новых людей» Владислав Даванков во время визита в Екатеринбург назвал трамваи и троллейбусы в столице Урала устаревшими. По его словам, крупный современный город не может пользоваться настолько возрастными машинами.