РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 марта 2024 в 13:02

Новое метро, подорожание проезда, штрафы для "зайцев": мэр Екатеринбурга представил большую реформу транспорта. ГЛАВНОЕ

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов презентовал реформу общественного транспорта – одной из главных болевых точек города. Проект изменений разработан администрацией и уже согласован с губернатором Евгением Куйвашевым. ЕАН собрал самые главные заявления Орлова о реформе и состоянии транспорта в целом.
  1. Мэрия переходит на систему брутто-контрактов. Теперь выручка от оплаты билетов будет идти в бюджет города. А транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров.
  2. Перевозчикам придется внимательнее следить за пунктуальностью и состоянием автобусов. Качество работы станет одним из критериев, учитываемых мэрией.
  3. Работникам транспорта предоставят служебное жилье, дадут льготы на покупку квартир и повысят зарплаты. Мэрия предполагает, что уже в этом году удастся поднять зарплаты еще на 30%. Дефицит сотрудников в "Гортрансе" все еще серьезный, но появляются первые позитивные изменения.
  4. Безбилетников начнут наказывать гораздо строже. Размер штрафа поднимут с нынешних 100 до 2500 рублей. Вместе с контролерами на линии будет дежурить Росгвардия. По словам Орлова, сейчас треть пассажиров ездит «зайцами».
  5. Будет создан центр управления пассажирскими перевозками. Он будет контролировать выход транспорта на линию
  6. Замена трамваев – самый серьезный вызов для администрации. Власти рассчитывают на концессионные соглашения и федеральную программу обновления транспорта, которую анонсировал президент Владимир Путин. Средний возраст вагонов – 40 лет, что непозволительно много для Екатеринбурга.
  7. Повышение стоимости проезда недопустимо в нынешней ситуации. Тариф можно увеличивать только после того, как горожане почувствуют улучшения в работе транспорта.
  8. Строительство второй ветки метро по-прежнему возможно. Мэрия не отказывается от этих планов, но нужно федеральное финансирование. При появлении возможности власти начнут работу над новой линией.
Игорь Сергеев
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября