Екатеринбургская клиника «УГМК-Здоровье» стала призером международной премии в области клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Она была отмечена в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт - забота в центре всего».
«Сервис - это ежедневный кропотливый труд наших сотрудников. Нам важно создать искреннюю заботу и поддержку наших пациентов, ведь они доверяют нам самое ценное - свое здоровье», - отмечает руководитель службы сервиса клиники «УГМК-Здоровье» Светлана Елькина.
Она рассказывает, что в медицинском центре постоянно внедряются различные инновационные технологии. «Так, в клинике запущен робот-оператор, разработанный группой компаний ЦРТ, который обзванивает пациентов, записанных на прием к врачам, напоминает о предстоящем визите, сообщает, как подготовиться к процедурам, а также запрашивает подтверждение посещения», - привела пример Светлана Елькина.
Отметим, что СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Поэтому победа особенно ценна для номинантов.
«УГМК-Здоровье» - многопрофильный медицинский центр, один из крупнейших в Уральском регионе. В него входят взрослая и детская поликлиники, хирургические стационары, роддом, центр вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО), центр медицинской реабилитации, детское инфекционное отделение, клинико-диагностическая лаборатория, стоматология, отделение неотложной помощи на дому, центр тибетской медицины, служба медицинского сервиса, сеть здравпунктов и уникальный для Урала центр когнитивных технологий. Клиника неоднократно завоевывала различные премии и почетные места в престижных рейтингах, например, вошла в число двадцати сильнейших игроков на российском рынке частных медицинских услуг по версии журнала Forbes.