РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 июня 2024 в 10:31

Крупная технологическая компания России стандартизировала работу над флагманским продуктом с помощью «Яндекс Трекера»

Консалтинговая технологическая компания Axenix стандартизировала работу над флагманским продуктом In.Plan с помощью «Яндекс Трекера», который входит в цифровую среду «Яндекс 360 для бизнеса». Этому предшествовал успешный опыт внедрения других облачных решений от «Яндекса».
Axenix специализируется на масштабных проектах цифровой трансформации бизнеса с учетом отраслевой специфики. Один из ключевых продуктов компании — цифровая платформа интегрированного планирования In.Plan для управления цепями поставок. В связи со значительным ростом команды In.Plan возникла необходимость в едином инструменте для упорядочивания процессов, стандартизации разработки и легкого масштабирования. После анализа предложений на рынке команда выбрала «Яндекс Трекер».
В этом сервисе отражен весь производственный цикл: специалисты команды In.Plan создают задачи, устанавливают взаимосвязи между ними, отслеживают выполнение по статусам и фиксируют рабочее время. Такой подход позволяет анализировать расход ресурсов на задачи и планировать выполнение масштабных проектов.
Для повышения прозрачности и структурированности бизнес-процессов команда In.Plan разработала релизную политику. Документацию разместили в сервисе «Яндекс Вики», который также входит в цифровую среду «Яндекс 360 для бизнеса» и интегрирован с «Трекером». Это позволило внедрить сквозные сценарии.
Благодаря использованию стандартов и единому пространству работы повысилась скорость, качество и эффективность разработки продукта.
«Сервис «Яндекс Трекер» и встроенные в него инструменты помогли нам сделать работу IT-команды понятной для всех участников, более управляемой и измеримой. Теперь стейкхолдеры могут в реальном времени отслеживать динамику результатов разработки продукта», — прокомментировал технический директор In.Plan Сергей Мозжеров. Крупная сеть спортивных магазинов перенесла рабочие процессы в «Яндекс 360 для бизнеса» Реклама ООО «ЯНДЕКС».
almaceramica
Главные новости
Что раздражает россиян в мигрантах больше всего, выявили ученые в ОренбургеРусский немец из Екатеринбурга попросил Путина оставить его в РоссииВино начнут производить в Свердловской областиБаскетбольный клуб «Уралмаш» обыграл прямого конкурента по турнирной таблицеГрафик движения поездов пересмотрят в метро ЕкатеринбургаСвидетель рассказала о деталях преступления бывшего свердловского министра транспорта