Екатеринбуржец Евгений Стоянов не смог попасть на рейс «Уральских авиалиний» из Сочи в столицу Урала, так как ему просто не хватило места. Об этом рассказал сам пассажир.
«Никогда не думал, что вставать в очередь на посадку последним чревато тем, что мест не хватит! Но в этот раз я столкнулся с этим в реальности. И это с учетом того, что я не опаздывал и билет у меня был куплен на определенное время. Я приехал в аэропорт за три часа до вылета. Спокойно прошел регистрацию и пошел на посадку. Когда моя очередь подошла, я протянул посадочный, но сотрудница сказала лишь ждать», - передает слова пассажира «КП-Екатеринбург».
Никаких объяснений со стороны сотрудницы аэропорта не последовало, отметил Стоянов. Через пару минут к Евгению подошла ее коллега и сообщила, что из-за технического сбоя он и еще несколько пассажиров «не влезли» в самолет. Никаких компенсаций мужчине не предложили. В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили, что в авиакомпании уже начали служебную проверку.
Ранее Уральская транспортная прокуратура добилась признания незаконным локального акта авиакомпании «Уральские авиалинии», регламентирующего перевозку багажа. Документ предусматривал отдельный провоз багажа массой 23 кг в случае приобретения билета, включающего его провоз. При этом при объединении багажа совместно со следующим пассажирам позволялось провезти 1 общее место багажа весом не более 30 кг, что являлось грубым нарушением и ограничивало права потребителей. На перевозчика возложена обязанность о внесении изменений в локальный акт. Нарушения уже устранены.