Руководитель по продажам «Яндекс 360 для бизнеса» Роман Королев рассказал журналистам о постмите. Он назвал эту технологию самым полезным инструментом для видеосовещаний и онлайн-созвонов.
Постмит (от англ. Post meet — «после встречи») позволяет фиксировать озвученное и закреплять задачи за конкретными исполнителями. Кроме того, так можно давать задания даже тем, кто не присутствовал на встрече. Эксперт отметил, что не все участники встреч делают заметки во время офлайн- и онлайн-совещаний, поэтому нередко компании сталкиваются с тем, что никто ничего не запомнил или не понял.
Королев подчеркнул, что за последние несколько лет рынок видео-конференц-связи (ВКС) заметно вырос. Распространение сервисов помогает организовать работу команд из большого числа компаний, что отвечает требованиям бизнеса. При этом необходимы сопряженные инструменты, которые позволят фиксировать поставленные задачи и отслеживать процесс их выполнения.
Чтобы создать постмит, достаточно выполнить несколько простых действий:
- решить, кто будет фиксировать сказанное на встрече — каждый самостоятельно или назначенный сотрудник. Если это не участник встречи, ему надо также направить приглашение на нее;
- фиксировать задачи, договоренности, указания и прочее по ходу обсуждения. Также следует записывать, кто дает задания, кто должен их выполнять и в какой срок. Заметки можно оставлять в чате созвона, в документе на рабочем столе или в облачном хранилище, в заметках;
- по окончании встречи оформить итоги: что, когда и каким составом обсуждали, что решили, какие задачи и кем в какие сроки выполняются. Лучше писать простым понятным языком, ясными формулировками, которые в случае чего поймет любой вновь подключенный к задаче сотрудник;
- всю информацию — запись звонка, заметки, текст постмита — собрать в одном месте, например на общем диске, чтобы все всегда было в доступе;
- разослать постмит участникам и тем, кому поставили задачи, принятым в компании способом — по почте, ссылкой на открытый документ, в рабочем мессенджере.