РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 августа 2024 в 09:14

Тренд по переходу автомобильного рынка в онлайн-формат продиктован ожиданиями клиентов: исследование

© ЕАН
На онлайн-платформе «Авито Авто» запустили бесплатный сервис «Селект». С его помощью пользователь может безопасно забронировать автомобиль онлайн и узнать детали о состоянии авто до визита в салон.
«Запуск раздела продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей», – рассказал директор направления «Автомобили» в «Авито» Вадим Иванов.
При покупке автомобиля пользователь бесплатно получит отчет «Автотеки» по выбранному автомобилю, а также поддержку личного менеджера, который возьмет на себя коммуникацию с дилером и организует осмотр авто в салоне независимым экспертом.
«Я уверен, что данный сервис будет полезен для всего авторынка. Он помогает усилить доверие клиентов к дилерам, повысить эффективность тех компаний, которые работают с покупателями честно и открыто», – отметил директор направления автомобилей с пробегом «БорисХоф» Николай Тимофеев.
Актуальность запуска такого сервиса подтверждается данными исследования, проведенного «Авито Авто». Так, большинство уральцев – 67% – опасаются покупать машину самостоятельно.
Среди возможных причин отказа от покупки выбранного авто 64% респондентов называют сомнения в чистоте истории автомобиля, 60% – неуверенность в надежности продавца, 57% – сложность оформления документов. Также 55% опрошенных не стали покупать понравившуюся машину, усомнившись в том, что все агрегаты автомобиля надежны и работают так, как заявлено продавцом.
Наиболее полезными услугами, которые могли бы облегчить покупку автомобиля, 22% респондентов назвали помощь при осмотре автомобиля и консультацию специалиста по подбору авто, 21% – предоставление документов с историей владения автомобилем, 15% – помощь в поиске авто, 11% – тест-драйв транспортного средства и 9% – помощь в оформлении документов.
С помощью сервиса «Селект» пользователи смогут приобрести автомобили от крупнейших автодилеров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске, Чебоксарах. До конца 2025 года сервис станет доступен по всей стране.
almaceramica