[18+]
4 сентября 2024 в 13:39

Спрос на грузоперевозки резко вырос в УрФО

С начала текущего года в УрФО на 42% вырос спрос на грузоперевозки. Кроме того, на 26% увеличилась потребность граждан в международных грузоперевозках, сообщили ЕАН аналитики «Авито Услуг». Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек.
В Уральском федеральном округе больше всего спрос вырос на грузоперевозки внутри городов. Это связано с повышенной популярностью услуг фулфилмента, комплексом операций с момента оформления заказа покупателями маркетплейсов и до момента получения им покупки. Водители ежедневно доставляют грузы от селлеров до складов маркетплейсов. Спрос на грузоперевозки внутри городов повысился на 56%, сообщили в компании.
Спрос на грузоперевозки между городами с начала года вырос на треть (+33%). Больше всего он увеличился в Курганской области (+76%), Тюменской области (+72%) и в ХМАО (+34%).
Спрос на услуги грузоперевозок растет по всему Уралу, говорят в «Авито Услугах». С начала года больше всего интерес к грузоперевозкам вырос в Курганской области (+85%). Следом идут Тюменская (+58%) и Челябинская (+40%) области. Вслед за спросом растет предложение от бизнеса, предоставляющего услуги в сфере международных грузоперевозок. За год — с августа 2023 года по август 2024 года — количество объявлений от перевозчиков, предлагающих услуги по доставке грузов из УрФО, увеличилось на 196%.
Предложение по доставке грузов между городами увеличилось за год на 231%, а количество объявлений от исполнителей, которые занимаются перевозкой грузов из Урала в другие страны выросло на 38%.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
«Эсеры» готовят новую горячую точку в ЕкатеринбургеДва горняка пострадали при обрушении шахты в Свердловской областиПосле публикации ЕАН Россельхознадзор начал борьбу с шелкопрядами в свердловских лесахМэрия Екатеринбурга заказала новый дизайн остановок в разгар сноса старых навесовВ Кушве потеряли экс-председателя местной думыЧелябинский депутат-справедливоросс Гартунг объяснил, почему партии не нужны мегапроекты