Прибыль для частных перевозчиков не предусмотрена в брутто-контрактах, на которые автобусы Екатеринбурга перейдут в ближайшее время. Эту информацию ЕАН подтвердили в комитете по транспорту администрации города.
Ранее представитель коммерческой компании выразил обеспокоенность, что в проекте контракта нет пункта, в котором прописывался бы размер прибыли. "Так коммерческие структуры не работают, нам будет это просто неинтересно", - говорил в разговоре с ЕАН перевозчик. Представители администрации не смогли дать частникам аргументированный ответ.
«Суммы выплат подрядчику включают все расходы, затраты и убытки подрядчика, связанные с выполнением перевозок пассажиров и багажа, в том числе по тарифам, а также затраты и убытки подрядчика на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате услуг сторонних организаций и третьих лиц и другие обязательные платежи, которые необходимо выполнить при исключении контракта, включая иные возможные расходы», - говорится в ответе главы департамента по транспорту Игоря Ощепкова в адрес ЕАН.
Но в мэрии опровергли информацию о том, что первый транш перевозчики получат только через 2-3 месяца после заключения контракта. В департаменте заверили, что «срок оплаты физически выполненных работ составляет не более чем 7 рабочих дней» с момента подписания акта приемки выполненных работ.
Реформу транспорта глава Екатеринбурга Алексей Орлов представил еще в марте. Теперь выручка от билетов пойдет в бюджет города, а транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. С помощью новой системы чиновники намерены реабилитировать транспортную систему города, на которую жители постоянно жалуются.