Большинство жителей Екатеринбурга – 70% - предпочитают делать покупки онлайн. Горожане уже планируют траты на дни больших ноябрьских распродаж. Об этом свидетельствует исследование компании «Авито».
По мнению большинства участников опроса, главное преимущество цифрового шопинга — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения. Так ответили 34% респондентов.
Во время больших распродаж в среднем жители Екатеринбурга готовы потратить 25 тыс. рублей. При этом, согласно средним данным по России, траты мужчин превышают: они откладывают на шопинг в среднем 24 тыс. рублей, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 тыс.
Крупные онлайн-платформы запустят распродажи уже в ближайшие дни. Так, в пресс-службе «Авито» рассказали, что на этой платформе соответствующая акция стартует с 8 ноября. На распродаже можно будет приобрести 9 млн товаров – это техника и электроника, посуда, игрушки новогодняя атрибутика и многое другое.
Алгоритм, созданный специалистами платформы, позволит покупателям убедиться в честности предоставляемого дисконта: ассортимент с «накрученными» ценниками не попадет в акцию. В новые товары компания субсидировала десятки миллионов рублей. «Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн», - отметил директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов.
Он добавил, что в акции задействованы как профессиональные, так и частные продавцы с высоким рейтингом. Отметим, что всероссийская распродажа продлится до 1 декабря.