В Екатеринбурге «Авито Работа» и РЖД запустили совместную рекламную кампанию по привлечению работников на производственные профессии. Также в проекте задействованы еще четыре крупных города России - Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж и Саратов.
Этой осенью на платформе «Авито Работа» было представлено более 200 новых вакансий от ОАО «Российские железные дороги». Компания ищет помощников машиниста, монтеров пути, электромехаников, сигналистов, дежурных по станции и представителей многих других профессий. Работодатель предлагает достойный доход и бесплатное обучение более чем 100 профессиям в собственных учебных центрах, а также стипендии и жилье на время обучения.
Для того чтобы повысить узнаваемость о возможностях трудоустройства, было решено запустить специальную кампанию, в которой задействованы наружная и интернет-реклама. Речь идет о медийных баннерах, рассылках и сторис, привлекающих внимание пользователей классифайда к вакансиям. Для изображений, размещенных на рекламных щитах и других носителях в рамках проекта, участие в фотосессии приняли реальные сотрудники компании РЖД. фото: пресс-служба "Авито Работа"
«Сфера железнодорожных перевозок в России активно развивается. Этот процесс требует привлечения квалифицированного персонала различных категорий. В условиях дефицита кадров мы стремимся сотрудничать с бизнесом, чтобы эффективнее доносить до соискателей возможности трудоустройства или смены карьеры по востребованным профессиям», — комментирует директор по развитию «Авито Работы» Роман Губанов.
Заместитель начальника департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Двадцатов отмечает, что в текущих реалиях, сложившихся на рынке труда, приходится ежедневно искать новые эффективные инструменты. «То, что работало еще вчера, не факт, что принесет пользу сегодня, поэтому приходится держать руку на пульсе. Мы ценим партнеров, которые проактивно реагируют на эти изменения и предлагают нестандартные идеи для привлечения кандидатов», — подчеркнул Сергей Двадцатов.