Большинство жителей Екатеринбурга – 74% - обращают внимание на рекламу, размещенную на сайтах объявлений и маркетплейсах. При этом 47% горожан совершают покупки, благодаря рекламе. Об этом свидетельствует опрос, проведенный «Авито Рекламой».
Исследование, в котором приняли участие 10 тыс. человек, было направлено на то, чтобы выяснить, как пользователи взаимодействуют с рекламой на площадках электронной коммерции. Выяснилось, что 83% респондентов относятся к рекламе положительно или нейтрально, а 54% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего екатеринбуржцы переходят по рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах — об этом рассказали 46% опрошенных. Также 34% жителей Екатеринбурга реагируют на рекламу в интернет-магазинах, а 26% — на баннеры в социальных сетях. Почти половина екатеринбуржцев (47%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Итогами данного исследования поделилась руководитель группы по работе с клиентами «Авито Реклама» Екатерина Шевелева в рамках Евразийской Недели маркетинга. «Значительная доля интернет-пользователей принимает решение о покупке с помощью рекламы на площадках электронной коммерции, в частности, на «Авито». Это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов платформы: ML-модели показывают конкретное предложение бизнеса той аудитории, которая вероятнее заинтересуется им. Бренды, в том числе локальные, замечают эту тенденцию и начинают активнее использовать классифайды и маркетплейсы в качестве каналов для продвижения. Мы видим это и по своим данным: так, число рекламодателей из Екатеринбурга, которые запускают рекламу на «Авито», увеличилось в шесть раз год к году», — рассказала Екатерина Шевелева.