РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 января 2025 в 15:00

В новогодние каникулы россияне тратили больше всего денег в супермаркетах и транспорте

© Фото: ЕАН. Также в праздники жители страны ходили в рестораны и наводили красоту
В новогодние каникулы россияне тратили больше всего денег на покупки в супермаркетах, оплату транспорта и рестораны. Об этом свидетельствует исследование ВТБ, клиенты которого в праздничные дни совершили 120 млн покупок, потратив при этом почти 124 млрд рублей.
По сравнению с прошлогодними каникулами объем трат и количество покупок в выросли в два раза. При этом средний чек увеличился всего на 4%.
Самыми популярными категориями по количеству транзакций стали:
  • супермаркеты – там клиенты банка совершили более 67 млн покупок и потратили 53 млрд рублей;
  • транспорт – на поездки клиенты потратили 12 млрд рублей и платили картой более 16,6 млн раз;
  • рестораны и кафе – там было совершено более 12 млн оплат и потрачено 10 млрд рублей;
  • медицина, здоровье и красота – на эту категорию клиенты потратили 7,7 млрд рублей и совершили более 5,7 млн оплат;
  • развлечения и хобби – в этой категории клиенты ВТБ оплатили более 3,7 млн раз и потратили 5,2 млрд рублей.
В новогодний сезон выросли и траты на путешествия. Например, на бронирование отелей, лагерей и кемпингов в новогодние каникулы спрос увеличился примерно в полтора раза, а траты - более чем вдвое, до 1 млрд рублей. Наибольшее число турпоездок пришлось на Калининград, Сочи, Казань, Москву и Санкт-Петербург.
«Помимо традиционного всплеска спроса на покупки в супермаркетах и ресторанах в новогодние каникулы, мы фиксируем двукратное увеличение трат на транспорт и путешествия. Это связано с активным развитием внутреннего туризма: многие выбирают горнолыжные курорты или популярные направления внутри страны. Праздники становятся отличным поводом открыть для себя новые места, осмотреть достопримечательности и порадовать себя покупками», - прокомментировал результаты исследования руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.
zori
almaceramica
Главные новости
Кто заменит Николая Смирнова на посту министра ЖКХ Свердловской области: колонка шеф-редактора ЕАН Артема РябоваВ Екатеринбурге не могут выполнить поручение Путина по важному препаратуЧелябинский депутат Госдумы Гартунг заявил об угрозе возвращения экономики в 90-еНазначение нового главы Кировского района Екатеринбурга рискует затянутьсяАкции "ВСМПО-Ависма" взлетели на фоне данных о влиянии компании на скорое завершение СВОКак в Свердловской области можно взять ипотеку со ставкой в 3 % годовых