Частные перевозчики Екатеринбурга долгое время не могли договориться с администрацией города об условиях брутто-контрактов, на которые переходит общественный транспорт. Однако в итоге им удалось найти компромисс. Об этом ЕАН рассказал учредитель екатеринбургского частного автопредприятия «Авто-Ном» Юрий Минин.
Изначально компании переживали, что им первое время не на что будет работать, так как средства они будут получать только за выполненную транспортную работу. Однако сторонам удалось найти решение и избежать так называемого кассового разрыва.
«В администрации пообещали, что деньги за февраль будут выплачены тремя частями: 10-го, 20-го числа и в конце месяца», - заявил Минин.
По его словам, стоимость транспортной работы обсуждали долго. В результате сошлись на цифре около 175 рублей за километр.
По его словам, стоимость транспортной работы обсуждали долго. В результате сошлись на цифре около 175 рублей за километр.
«Раз все участвовали в тендере, значит, условия допустимые. Есть такое выражение – «куда деваться». Но контракт короткий, всего полгода. За это время расставятся все точки над i. В случае необходимости контракты будут дописаны, какие-то ньюансы учтены в дальнейшем. С чего-то надо начинать. Администрация работала в этом направлении, долго все высчитывала. Как сработает – покажет время, это такой пилотный проект», - отметил представитель компании.
ЕАН сообщал, что реформу транспорта глава Екатеринбурга Алексей Орлов представил еще в марте. Главный ее пункт – переход перевозчиков на системы работы по брутто-контрактам. Теперь выручка от билетов пойдет в бюджет города, а транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Благодаря этому автобусы станут ходить чаще, а водители перестанут устраивать гонки на улицах и биться за пассажиров. Контролировать работу перевозчиков будет именно ЦУП. Что такое брутто-контракты, мы подробно рассказывали здесь.