РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 февраля 2025 в 11:34

Екатеринбургский перевозчик отказался от брутто-контракта

Екатеринбургский перевозчик отказался от брутто-контракта на автобусы № 47 и 60
© Архивное фото ЕАН
Екатеринбургский перевозчик, который должен был обслуживать автобусы №47 и 60, отказался от брутто-контракта. Теперь данные маршруты выставят на повторный аукцион.
На аукционах января данные маршруты, курсирующие между остановками «Елизавет» – «СТЦ МЕГА» (№47) и «УрФУ» – «Химмаш» (№60), достались компании «ПАТП Город». За полгода – на такой срок заключаются брутто-контракты - автобусы должны были наездить в общей сложности 655 тыс. км. Стоимость контракта – 163 млн рублей, пишет «Уралинформбюро».
Позже в аукционной документации появилась информация, что победитель торгов уклонился от заключения сделки. Почему так произошло, не уточняется, в «ПАТП Город» ситуацию не комментируют. Нового перевозчика на эти маршруты определят к 12 февраля.
Ранее ЕАН сообщал, что с 1 февраля в Екатеринбурге вступают в силу брутто-контракты на все виды наземного общественного транспорта: автобусы, трамваи и троллейбусы. Контракты заключены на шесть месяцев. В их рамках перевозчики будут получать оплату не за количество перевезенных пассажиров, а за фактически выполненный объем работ, включая километраж и соблюдение расписания. Выручка от продажи билетов и провоза багажа будет перечисляться в муниципальный бюджет.
avito game
almaceramica
Главные новости
Гордума Екатеринбурга в пять раз сократила срок добровольного демонтажа незаконных киосковПсихолог из Екатеринбурга призвал ввести дискотеки с «медляками» в школах«Атомстройкомплексу» грозит запрет на застройку березовой рощи в ЕкатеринбургеСвердловчане стали реже заниматься сексомЮрист рассказал, что ждать в связи с повышением налоговПервые полностью отечественные двигатели для SJ-100 поступили на авиазавод