В Екатеринбурге к строительству развязки возле концерна «Калина» привлекли более 20 субподрядчиков. Об этом свидетельствуют данные госзакупок.
В числе субподрядчиков - компании из разных регионов России, в том числе новосибирское ООО «Дестрой», московская компания ООО «Завод стальных конструкций быстро возводимые автомобильные мосты», севастопольское ООО «АБК», уральские ООО «Энергохимпроект», ЗАО «Уралэнергострой», ООО «Стройтрансгрупп», ООО «Производственно-строительная компания Век», ООО «Профит» и другие. В администрации города пояснили, что увеличение числа субподрядчиков необходимо для ускорения работ.
««АльмакорГруп» как основной подрядчик заключил дополнительные договоры с субподрядными организациями для активизации стройки», — пояснили в мэрии.
Развязку у «Калины» строят с сентября 2021 года. Предполагалось, что после ввода в эксплуатацию - в декабре 2024 года - пропускная способность участка увеличится более чем в два раза, с 5 тыс. до 12 тыс. машин в час. К сентябрю 2024 года готовность составляла 77%. На этом строительство приостановилось.
Осенью ООО «АльмакорГруп» (Москва) начало процедуру банкротства (как мы писали ранее, ее инициировал аффилированный с «АльмакорГруп» индивидуальный предприниматель с суммы около 2 млн рублей). Сейчас к организации предъявлено требований на сумму более 13 млрд рублей.
Активные работы на объекте возобновились в середине декабря. Рабочие обещали приложить все усилия, чтобы как можно быстрее достроить развязку. К слову, это произошло после вмешательства прокуратуры, которая обнаружила нарушения при строительстве. В январе второй съезд на развязке открыли, но предстоит еще несколько этапов строительства.