Группа «Россети» запустила усовершенствованный Портал электросетевых услуг. Теперь пользователям будет удобнее оставлять заявки и обращения – этот процесс стал пошаговым и более понятным.
При разработке обновлений был проведен детальный анализ клиентского пути и распространенных жизненных ситуаций потребителей. Нововведения позволили значительно повысить наглядность представленной информации и доступность наиболее востребованного функционала, сообщает пресс-служба энергокомпании.
Функционал платформы позволяет решить онлайн все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, организацией интеллектуального учета.
Представлены дополнительные услуги, как установка солнечных станций, зарядной инфраструктуры для электромобилей и прочие.
Под рукой размещены сервисы подачи сигнала о проблемах с электроснабжением, информация об отключениях электроэнергии, интернет-приемная. Впервые внедрена «умная» лента, в которой отображаются уведомления по активным заявкам.
Дополнительно представлена информация о порядке действий в таких ситуациях, как приобретение жилого дома, потребность в дополнительной мощности, необходимость переустройства энергообъектов, переоформления документов.
Отметим, что портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек. Благодаря его работе, более 98% заявок на технологическое присоединение поступает в Группу «Россети» в электронном виде. С 2022 года сервис подключения к электросетям также интегрирован с порталом «Госуслуги».
Реклама ПАО «РОССЕТИ УРАЛ»