В Екатеринбурге за март 2025 года спрос на ремонт бытовой техники вырос на 14%. А на ремонт электроники он увеличился на 7%. Об этом свидетельствует аналитика Авито Услуг.
В связи с ростом интереса к этому сегменту бизнеса компания представила новый функционал для сервисных центров. По прогнозам специалистов платформы, он поможет увеличить количество просмотров соответствующих объявлений на 14%, а конверсию в заказ услуги — на 16% . Компания опубликовала инструкцию по использованию новых функций.
Одним из ключевых изменений стало появление отдельного типа исполнителя «Сервисный центр». Присвоить его можно вручную в личном кабинете или автоматически — с помощью ML-модели происходит анализ профиля и объявлений исполнителей на соответствие категории сервисного центра. Специальная метка выделяет их среди частных мастеров и делает более заметными для пользователей.
Также с помощью фильтра по типу исполнителя «Сервисный центр» создан специальный раздел в поисковой выдаче. Для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи — «Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*». Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, игровых приставок, кофемашин, швейных машин и оверлоков появился раздел «Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4*».
«По нашим данным, 53% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса», — комментирует руководитель категории «Хозяйственные и деловые услуги» на Авито Услугах Александр Семочкин.