РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 апреля 2025 в 15:30

Свердловский застройщик будет анализировать эмоции клиентов с помощью сервисов Сбера

Свердловский застройщик будет анализировать разговоры с клиентами с помощью сервисов Сбера
© Архивное фото ЕАН
В сферу девелопмента в Свердловской области впервые внедряют AI-технологию «Речевая аналитика» от компании «Сбер Бизнес Софт». Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью этого сервиса будет анализировать тематики обращений и качество обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров с сотрудниками отдела продаж.
Сервис Сбера будет анализировать, обрабатывать и расшифровывать до 100% звонков, моментально переводя их в текст. С помощью этой технологии девелопер сможет автоматизировать контроль выполнения скриптов менеджеров отдела продаж, лучше понимать тематики обращений, извлекать инсайты в ходе диалогов с клиентами и таким образом выявлять их потребности и ожидания.
Также сервис может давать оценку эмоциональному фону общения менеджеров с клиентами, что является важным критерием для повышения качества обслуживания. Сервис предусматривает интеграцию с телефонией и CRM-системой девелопера.
«Платформа речевой аналитики давно используется внутри Сбера. Она эффективно работает под высокой и нагрузкой и обрабатывает сотни тысяч коммуникаций ежедневно. Использование речевой аналитики от «Сбер Бизнес Софт» в девелопменте задаст новый стандарт клиентского опыта. ГК «Атлас Девелопмент» известен на рынке своими лидерством в области внедрения новых технологий, и наш новый совместный проект снова подтвердит этот статус», - отмечает управляющий Свердловским отделением Сбербанка Владислав Шиленко.
Генеральный директор ГК «Атлас Девелопмент» Владимир Городенкер отмечает, что задача компании – повысить качество коммуникаций с клиентами, чтобы лучше понимать потребности и ожидания покупателей и предложить им оптимальные решения в кратчайшие сроки. В этом и поможет новый сервис.
«Уже через несколько минут после окончания диалога в базу будет загружаться его расшифровка, и мы получим полезные данные, которые помогут нам в разработке продукта и улучшении качества сервиса, отвечающего запросам наших реальных покупателей», - отметил Владимир Городенкер.
Реклама ПАО «Сбербанк», генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Президент БК «Уралмаш»: «Я просто законы бизнеса перенес на спорт»Процесс по делу об убийстве племянника экс-губернатора Куйвашева начался в ЕкатеринбургеВирусолог: эпидемия лихорадки Западного Нила невозможнаКак мигрантам записать детей на экзамен по русскому языку для поступления в школу – ликбез ЕАНКанализация затопила новый дом в Екатеринбурге, который сдали в декабре 2024-го. ФотоУчайкина никогда не видела наши спектакли: худрук екатеринбургского «ТанцТеатра» высказался о реальных причинах ликвидации