Ввоз машин с пробегом из Китая и Южной Кореи показывает рекордные темпы роста. Об этом говорится в данных аналитического агентства «Автостат», опубликованных его гендиректором Сергеем Целиковым.
Из Южной Кореи в Россию приехало 61,6 тыс. машин за 8 месяцев, что на 88% превышает показатель прошлого года. Здесь лидируют корейские бренды KIA (28%) и Hyundai (15,1%), а также BMW, доля которого превысила 20%. В десятку вошли Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и Porsche.
Самая популярная модель корейского «секонд-хенда» — Hyundai Palisade (3868 шт.). Далее идут KIA Carnival (3351), Sorento (3107) и K5 (3103). Пятерку замыкает BMW 5-й серии (2684). При этом россияне предпочитают автомобили свежих годов выпуска — 2021–2022.
По словам участников рынка, корейские машины отличаются более высоким качеством обслуживания и, как следствие - стоят дороже, чем китайские аналоги. Однако выгоднее всего, отмечают эксперты, остается ввозить KIA и Hyundai.
Нарастает и импорт подержанных машин из Китая: за январь – август 2025 года из Китая ввезено 38 тыс. легковых автомобилей с пробегом — в 4,5 раза больше, чем годом ранее. Основной объем поставок приходится на Toyota китайской сборки, включая RAV4, Corolla, Harrier, Highlander и Prado. Также растет импорт Honda (Breeze, CR-V, Vezel, Civic, XR-V) и Volkswagen (Golf, Tayron, Tiguan, Terramont, T-Roc).

Филиал китайского рынка: что будет с ценами на машины в 2024 году22 декабря 2023 в 10:10
