Транспортная реформа запущена в Екатеринбурге, чтобы горожане не проводили много времени на остановках. Поэтому большие остановочные комплексы в городе не нужны. Так считает глава столицы Урала Алексей Орлов.
«Задача транспортной реформы не в том, чтобы создавать условия на остановках людям, чтобы они часами ждали транспорт, а чтобы прийти и через три минуты уехать. Да, где-то, наверное, мы ошибочно поставили остановки небольшие. Будем ставить вторые остановочные павильоны в таких местах. Но все-таки цель - не заставлять людей ждать нужного транспорта, а получить заранее информацию, спланировать свой маршрут и уехать», - подчеркнул градоначальник.
ЕАН неоднократно рассказывал, что в Екатеринбурге проходит большая транспортная реформа. Главный ее пункт – переход перевозчиков на работу по брутто-контрактам. Теперь выручка от билетов идет в бюджет города, а транспортным компаниям платят за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Предполагается, что благодаря этому автобусы будут ходить чаще, а водители должны перестать устраивать гонки на улицах и биться за пассажиров.

Партия новых автобусов прибыла в Екатеринбург27 ноября в 12:19
