Руководители администрации Кургана извинились перед жителями города, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе муниципального образования.
«Уважаемые жители Кургана! Администрация города в лице заместителя руководителя администрации города А. Якушева, директора департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Ю. Коева, директора муниципального учреждения «Транспортное управление» С. Кудрова приносит свои извинения гражданам, пользующимся льготой в городском пассажирском транспорте, за причиненные неудобства при прохождении регистрации и приобретении купон-талонов на январь 2009 года.
Также сообщаем, что администрацией Кургана предпринимаются все меры для улучшения работы центров. Учитывая, что основная работа, требующая затрат времени по регистрации льготников – завершена, полагаем, что в дальнейшем реализация купон – талонов будет проводиться без очередей.
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства», – говорится в обращении.
Дело в том, что в начале года во многих местных средствах массовой информации появились сообщения, что пенсионеры в специальных центрах простаивают по два-три часа, чтобы приобрести льготный проездной билет на общественный транспорт. Возникшая ситуация обсуждалась на заседании правительства Курганской области. Губернатор в срочном порядке потребовал решить проблему. Сейчас вопрос решен, и пенсионеры свободно смогут получать проездные документы. Европейско-Азиатские новости.
«Уважаемые жители Кургана! Администрация города в лице заместителя руководителя администрации города А. Якушева, директора департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Ю. Коева, директора муниципального учреждения «Транспортное управление» С. Кудрова приносит свои извинения гражданам, пользующимся льготой в городском пассажирском транспорте, за причиненные неудобства при прохождении регистрации и приобретении купон-талонов на январь 2009 года.
Также сообщаем, что администрацией Кургана предпринимаются все меры для улучшения работы центров. Учитывая, что основная работа, требующая затрат времени по регистрации льготников – завершена, полагаем, что в дальнейшем реализация купон – талонов будет проводиться без очередей.
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства», – говорится в обращении.
Дело в том, что в начале года во многих местных средствах массовой информации появились сообщения, что пенсионеры в специальных центрах простаивают по два-три часа, чтобы приобрести льготный проездной билет на общественный транспорт. Возникшая ситуация обсуждалась на заседании правительства Курганской области. Губернатор в срочном порядке потребовал решить проблему. Сейчас вопрос решен, и пенсионеры свободно смогут получать проездные документы. Европейско-Азиатские новости.