Серийное производство двух новых моделей пожарных автоцистерн начато на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования Курганской области, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Новинки, разработанные конструкторами завода, будут выпускаться на шасси «Валдай» и «КамАЗ».
По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Михаила Сочнева, преимущество «валдайского» варианта в том, что время подготовки этой машины к тушению огня сокращается примерно на треть по сравнению с обычной автоцистерной. Более того, пожарный расчет может приступить к ликвидации пожара даже тогда, когда автомобиль еще находится в движении.
Это стало возможным благодаря тому, что вместо насоса для подачи воды здесь используется специальный компрессор. Особенность «камазовской» модели в том, что она, имея габариты меньше обычного, обладает более высокой маневренностью, что может пригодиться в условиях крупного города. При этом вместимость цистерны осталась на прежнем уровне – 3200 литров. Европейско-Азиатские новости.
Новинки, разработанные конструкторами завода, будут выпускаться на шасси «Валдай» и «КамАЗ».
По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Михаила Сочнева, преимущество «валдайского» варианта в том, что время подготовки этой машины к тушению огня сокращается примерно на треть по сравнению с обычной автоцистерной. Более того, пожарный расчет может приступить к ликвидации пожара даже тогда, когда автомобиль еще находится в движении.
Это стало возможным благодаря тому, что вместо насоса для подачи воды здесь используется специальный компрессор. Особенность «камазовской» модели в том, что она, имея габариты меньше обычного, обладает более высокой маневренностью, что может пригодиться в условиях крупного города. При этом вместимость цистерны осталась на прежнем уровне – 3200 литров. Европейско-Азиатские новости.