Забита первая свая под фундамент завода по производству буровых машин БАУЭР, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЗАО «Курганстальмост».
Совместное российско-германское предприятие ООО «БАУЭР машины – Курган», до сих пор арендовавшее производственные площади у ЗАО «Курганстальмост», несмотря на кризисные явления в экономике, решила планомерно осуществлять задуманное – строить собственный завод.
По словам директора ООО «БАУЭР машины – Курган» Игоря Лукиных, в конце этого года они намерены на собственных площадях начать сборку всего номенклатурного ряда, состоящего из четырех моделей машин. «Практика показывает, что и в кризис буровые машины востребованы: продажи не прекратились и в этом году, – говорит Игорь Лукиных. – Мы смотрим с оптимизмом в будущее и рассчитываем, что МБГ-12, МБГ-24, МC-32 и новая БГ-12, которую начнем производить в этом году, найдут своих покупателей. Чтобы в полном объеме удовлетворить спрос на буровые машины и строится новый завод».
О том, что спрос не упал в новом году, свидетельствует тот факт, что только в феврале 2009 года было отгружено четыре МБГ-12. Две машины ушло в город Беркакит Амурской области на строительство нефтегазопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Одна отправится в Новый Уренгой, на строительстве Ванкорского нефтегазового месторождения работают уже 6 зауральских машин. Четвертая МБГ-12 отгружена в Туапсе, где сооружают нефтеналивной терминал.
Генеральным подрядчиком строительства является ЗАО «Курганстальмост». Единственным субподрядчиком – тюменский «Мостоотряд-36», который готовит свайное поле, размером 42 на 100 метров. На этой площади разместится корпус, под одной крышей которого будут расположены производственные мощности и административно-бытовой корпус. Европейско-Азиатские новости.
Совместное российско-германское предприятие ООО «БАУЭР машины – Курган», до сих пор арендовавшее производственные площади у ЗАО «Курганстальмост», несмотря на кризисные явления в экономике, решила планомерно осуществлять задуманное – строить собственный завод.
По словам директора ООО «БАУЭР машины – Курган» Игоря Лукиных, в конце этого года они намерены на собственных площадях начать сборку всего номенклатурного ряда, состоящего из четырех моделей машин. «Практика показывает, что и в кризис буровые машины востребованы: продажи не прекратились и в этом году, – говорит Игорь Лукиных. – Мы смотрим с оптимизмом в будущее и рассчитываем, что МБГ-12, МБГ-24, МC-32 и новая БГ-12, которую начнем производить в этом году, найдут своих покупателей. Чтобы в полном объеме удовлетворить спрос на буровые машины и строится новый завод».
О том, что спрос не упал в новом году, свидетельствует тот факт, что только в феврале 2009 года было отгружено четыре МБГ-12. Две машины ушло в город Беркакит Амурской области на строительство нефтегазопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Одна отправится в Новый Уренгой, на строительстве Ванкорского нефтегазового месторождения работают уже 6 зауральских машин. Четвертая МБГ-12 отгружена в Туапсе, где сооружают нефтеналивной терминал.
Генеральным подрядчиком строительства является ЗАО «Курганстальмост». Единственным субподрядчиком – тюменский «Мостоотряд-36», который готовит свайное поле, размером 42 на 100 метров. На этой площади разместится корпус, под одной крышей которого будут расположены производственные мощности и административно-бытовой корпус. Европейско-Азиатские новости.